«Галичи» - самый известный бренд Великого Новгорода среди производителей металлопластиковых окон.

 

В ходе опроса, проведенного маркетинговым агентством «Медиа-полюс», торговую марку «Галичи» вспомнили более 66 % новгородцев. Причем 82,2 % знакомых с этим брендом назвали его первым. Отрыв «Галичей» от ближайшего преследователя продолжает увеличиваться, и в 2011 году составил более 36 %.

Кроме этого, компания «Галичи» является безусловным лидером на рынке металлопластиковых окон по показателю уровня доверия. На вопрос «Какой организации, занимающейся производством и монтажом металлопластиковых окон вы доверили бы замену окон в своей квартире (своем доме)?» 30,3 % новгородцев ответили «Галичам». И всего 10% опрошенных готовы к сотрудничеству с другой организацией. Стоит отметить, что уровень доверия к компании «Галичи» (по сравнению с первой волной исследования в июле 2005 года) вырос практически на треть.

Небезынтересным является и тот факт, что всего респондентами было названо 97 мест продаж металлопластиковых окон, что в 2 раза больше, чем в 2010 году.

Объект исследования: население города старше 18 лет. Метод исследования:личное интервью. Объем выборки: 600 единиц. Дата проведения: апрель 2011 г.