Опять по шпалам?

12.12.2013

Мы не раз писали о необходимости строительства дополнительных переходов через железнодорожные пути в черте города и усилиях, предпринимаемых мэрией для решения проблемы. Но строительство пока все еще в пути.

До конца года Октябрьская железная дорога построит пешеходный переход через пути в черте города. Об этом говорится в официальном письме РЖД, полученном мэрией 5 декабря.

Напомним, в конце прошлого года служба корпоративных коммуникаций ОЖД сообщила, что переход через пути будет построен в первом квартале 2013 года. Не случилось.
Дело, казалось, сдвинулось после того, как летом на железнодорожных путях возле виадука погибла девушка. В августе по итогам переговоров с руководством дороги мэр Юрий Бобрышев и представители ОЖД сообщили, что переход через железную дорогу (в створе улиц Германа и Боткина) будет построен в сентябре.
И вот новый срок. «В ноябре-декабре текущего года будет произведено строительство пешеходного перехода в одном уровне с железной дорогой со световой и звуковой сигнализацией (створ ул. Боткина и ул. Октябрьская) по инвестиционной программе «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» на станции Новгород-на-Волхове для обеспечения безопасного перехода через железную дорогу и обеспечения транзитного прохода граждан», говорится в ответе, подписанном зам. главного инженера ОЖД Сергеем Можиным. Письмо получено мэрией 5 декабря.
Заместитель главы администрации города Павел Морозов добивался от ОЖД этого очередного подтверждения решения о строительстве более месяца. Вице-мэр убежден в необходимости строительства дополнительных переходов через пути в центре города – дорога разделяет центральный и спальный районы города, ее ежедневно пересекают тысячи человек.
Кстати, по подсчетам самой ОЖД, на участке железнодорожных путей длиной 2,4 км, от ул. Нехинская до пр. Корсунова, горожанами протоптаны 10 (!) несанкционированных пешеходных переходов. Это ли не доказательство актуальности проблемы?
– По-хорошему, переход можно сделать за неделю, – пытается встать на позицию железнодорожников Павел Морозов. – Технология несложная: выемка, уплотнение основания, укладка резиновых настилов. А ограждение можно делать в любую погоду. Все подходы к переходу находятся в полосе отвода железной дороги и обустройство их – дело ОЖД. Городу останется сделать только небольшие подходы к полосе отвода по обе стороны путей.

Людмила СОКОЛОВА




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.