Новгородцы поддержали инициативу добрососедства

В течение трех месяцев покупатели новгородских магазинов «ДИКСИ» принимают активное участие  в благотворительной программе «Неравнодушные соседи», по условиям которой часть средств от продажи фирменных пакетов и товаров-участников, предоставленных компаниями  PepsiCo и Procter&Gamble, будет перечислена в адрес общественной благотворительной организации «Росток». 

На сегодняшний день количество приобретенных новгородцами пакетов уже превысило 2 миллиона. Собранная сумма позволит помочь и 42-м воспитанникам детских психоневрологических домов-интернатов.

«Благодаря программе «Неравнодушные соседи» мы получили ощутимую поддержку. Теперь мы сможем обеспечить нашим подопечным дополнительную помощь социальных педагогов и психологов, провести мероприятия, направленные на ускорение процессов социальной адаптации», – рассказывает председатель правления общественной благотворительной организации «Росток» Алексей Михайлюк.
Ключевой идеей «ДИКСИ» является принцип добрососедства, именно он стал основой многочисленных социальных инициатив, реализуемых сетью. Компания уделяет большое внимание поддержке своих покупателей, предпринимая действия по сдерживанию роста стоимости на социально значимые продукты. В каждом регионе есть товары «первой цены», т.е. наиболее доступной стоимости, а для обеспечения наполняемости полок такими товарами и контроля за качеством, сеть выпускает их под собственной торговой маркой «Первым делом».
Обеспечивать ассортимент свежих продуктов помогает сотрудничество с местными поставщиками благодаря сокращению времени доставки товара от производства до прилавков. Так, до 90% ассортимента охлажденного мяса, представленного в новгородских магазинах «ДИКСИ», поставляется производителями именно Северо-Западного региона.
Кстати, программа «Неравнодушные соседи» продолжит свою работу и в новом году. На следующем этапе программы будут определены  новые фонды-участники, которые также получат финансирование от «ДИКСИ».

Реклама