Здравствуйте, вас приветствует…
Ничто так не раздражает, как автоответчик, бойко рассказывающий об услугах компании, когда тебя волнует одна-единственная, но неотложная проблема. Что делать, чтобы тебя услышали?
«Я имею несчастье быть клиентом «группы компаний МТС», то бишь пользуюсь антенной компании МТС. Кроме того, у меня еще дурная привычка оплачивать услугу до конца года, не заботясь, что услуга-то может быть медвежья.
Когда «поплыл» экран моего телевизора, позвонила по тел. 8-800-250-08-90. Задорный голос автоответчика: «Здравствуйте, вас приветствует группа компаний МТС, если проблемы с мобильной связью – нажмите
на «1», с телевизором – на «2» и т.д. Выслушав до конца, нажала «2». И снова: «Здравствуйте…»
Иду на Людогощу,8. Говорю: «Помогите». В ответ: «Ничем помочь не можем… Оплату взять можем».
Ну это уже за гранью! И не знаю, куда жаловаться! Хотела перейти в другую компанию – ан нет! Технические данные дома не позволяют. И что теперь? Одна надежда на четвертую власть – СМИ. Помогите найти в Новгороде таинственную организацию, занимающуюся обслуживанием антенн.
Л.П.Яковлева, ул. Предтеченская,6.»
Предположив, что у автора письма в городе могут быть «друзья по несчастью», мы обратились в Роспотребнадзор с вопросом: «Какими вообще должны быть действия потребителей в случае возникновения проблем с качеством услуг трансляции телевидения?»
«При обнаружении недостатков в оказываемой услуге, необходимо обратиться к исполнителю услуги с претензией, в которой указать сроки договора, его номер, обнаруженные недостатки, а в конце – требование устранить выявленные недостатки и в какой срок, дата, подпись, – перечисляет в ответе руководитель Управления А.П. Росоловский. – Претензия пишется в двух экземплярах: один – исполнителю, другой – с отметкой о получении остается потребителю. Если вручить претензию нет возможности – отправить на юридический или почтовый адреса заказной с уведомлением почтой. Юридический адрес ОАО «Мобильные Телесистемы»: 109147, Москва, ул. Марксистская,4., тел. горячей линии 8-800-250-08-90. Если в договоре есть контактный телефон или адрес электронной почты, то потребитель (по своему выбору, что ему лучше подходит) может обратиться по ним.
Срок рассмотрения требования – 10 дней. Если меры не приняты в течение этого срока, следует обращаться с заявлением в органы надзора и с исковым заявлением в суд.
Государственный контроль и надзор за деятельностью в сфере оказания услуг связи осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новгородской области (Роскомнадзор): 173000, Великий Новгород, ул. Славная, д.48а.
По обращению Л.П. Яковлевой сообщаем, что после подачи заявки об устранении неисправности в трансляции телепередач ее требование было исполнено в течение трех дней. По устному сообщению Яковлевой претензий к ОАО «Мобильные Телесистемы» она не имеет. Ей заменили линию и сохранили прежний тариф «Ретро».