Здравствуйте, вас приветствует…

05.02.2015

Ничто так не раздражает, как автоответчик, бойко рассказывающий об услугах компании, когда тебя волнует одна-единственная, но неотложная проблема. Что делать, чтобы тебя услышали?

«Я имею несчастье быть клиентом «группы компаний МТС», то бишь пользуюсь антенной компании МТС. Кроме того, у меня еще дурная привычка оплачивать услугу до конца года, не заботясь, что услуга-то может быть медвежья.
Когда «поплыл» экран моего телевизора, позвонила по тел. 8-800-250-08-90. Задорный голос автоответчика: «Здравствуйте, вас приветствует группа компаний МТС, если проблемы с мобильной связью – нажмите
на «1», с телевизором – на «2» и т.д. Выслушав до конца, нажала «2». И снова: «Здравствуйте…»
Иду на Людогощу,8. Говорю: «Помогите». В ответ: «Ничем помочь не можем… Оплату взять можем».
Ну это уже за гранью! И не знаю, куда жаловаться! Хотела перейти в другую компанию – ан нет! Технические данные дома не позволяют. И что теперь? Одна надежда на четвертую власть – СМИ. Помогите найти в Новгороде таинственную организацию, занимающуюся обслуживанием антенн.
Л.П.Яковлева, ул. Предтеченская,6.»

Предположив, что у автора письма в городе могут быть «друзья по несчастью», мы обратились в Роспотребнадзор с вопросом: «Какими вообще должны быть действия потребителей в случае возникновения проблем с качеством услуг трансляции телевидения?»
«При обнаружении недостатков в оказываемой услуге, необходимо обратиться к исполнителю услуги с претензией, в которой указать сроки договора, его номер, обнаруженные недостатки, а в конце – требование устранить выявленные недостатки и в какой срок, дата, подпись, – перечисляет в ответе руководитель Управления А.П. Росоловский. – Претензия пишется в двух экземплярах: один – исполнителю, другой – с отметкой о получении остается потребителю. Если вручить претензию нет возможности – отправить на юридический или почтовый адреса заказной с уведомлением почтой. Юридический адрес ОАО «Мобильные Телесистемы»: 109147, Москва, ул. Марксистская,4., тел. горячей линии 8-800-250-08-90. Если в договоре есть контактный телефон или адрес электронной почты, то потребитель (по своему выбору, что ему лучше подходит) может обратиться по ним.
Срок рассмотрения требования – 10 дней. Если меры не приняты в течение этого срока, следует обращаться с заявлением в органы надзора и с исковым заявлением в суд.
Государственный контроль и надзор за деятельностью в сфере оказания услуг связи осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новгородской области (Роскомнадзор): 173000, Великий Новгород, ул. Славная, д.48а.
По обращению Л.П. Яковлевой сообщаем, что после подачи заявки об устранении неисправности в трансляции телепередач ее требование было исполнено в течение трех дней. По устному сообщению Яковлевой претензий к ОАО «Мобильные Телесистемы» она не имеет. Ей заменили линию и сохранили прежний тариф «Ретро».




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.