На реалии рынка страховщики реагируют экономичными предложениями по защите интересов клиентов и качеством обслуживания.

Страховая компания «Югория» теперь будет располагаться по адресу: ул. Десятинная, 15. Не секрет, что некоторые страховые компании переезжают или переносят часть функций в труднодоступные офисы или даже в небольшие населённые пункты, чтобы их трудно было найти. Что стало причиной смены офиса Новгородского филиала «Югории»? Отвечает директор филиала Михаил ГОДГИЛЬДИЕВ:

– Главная причина смены офиса – создание для наших клиентов наиболее комфортных условий. По адресу ул. Газон, 5/2, где до августа располагалась «Югория», запретили остановку автотранспорта, там нет площадки и, соответственно, нет возможности организовать осмотр автомобилей. В новом офисе на Десятинной, 15 (новое здание рядом с Дворцом спорта) клиенты могут свободно парковать свой автотранспорт, есть площадка для осмотра машин, поэтому в наших планах – значительно увеличить время работы офиса. Кроме того, за 5 лет работы компании объёмы продаж выросли более чем в 5 раз, естественно, прежний офис стал тесноват.
– Но ведь сейчас кризис, уменьшение продаж на страховом рынке заставляет убыточные компании оптимизировать свою сеть или даже закрывать. Известно, что с начала этого года лишились лицензий уже 46 страховых компаний.
– Страховая компания «Югория» приняла концепцию умеренного роста при обеспечении прибыльности всех страховых продуктов и работает в этом направлении.   Компания в целом и большинство филиалов ежемесячно получают скромный, но положительный финансовый результат, что позволяет развивать филиальную сеть.
– Изменится ли пакет услуг, предлагаемых «Югорией»?
– «Югория» – классическая страховая компания и длительное время придерживалась линейки традиционных страховых продуктов. Но мы не можем не реагировать на реалии рынка. В этом году разработаны и внедрены два новых продукта. Первый – по страхованию автотранспортных средств, второй - по страхованию имущества физических лиц. В стадии разработки ещё несколько более экономичных продуктов страховой защиты, которые завершат формирование полного спектра предложений по любому набору рисков и на любой кошелёк.
– Михаил Соломонович, расскажите, в чем привлекательность нового продукта по страхованию автотранспортных средств.
– «Ремонт  плюс» – это КАСКО, действует только в тех случаях, когда клиент «Югории» является пострадавшей в ДТП стороной и установлен виновник аварии. Владелец полиса получает направление на ремонт автомобиля на любую СТО по своему желанию, включая СТО официальных дилеров в других городах. При этом замена старых деталей на новые идет без каких-либо доплат со стороны страхователя (без учета износа).
Полис также действует в случае, если у виновника аварии не было полиса ОСАГО.
– Какова стоимость такого полиса?
– Полис «Ремонт +» стоит от 3,5 до 8,5 тыс. руб. в зависимости от страховой суммы и, что важно, не зависит от стажа и возраста водителя. Многие из наших клиентов, которые уже приобрели новый продукт, оценили его достоинства при урегулировании убытков.
– Подробнее о новом предложении «Югории» по страхованию имущества физических лиц.
–«Легкое решение для квартир и домов» – так называется наш новый продукт. Оно действительно легкое, т.к. оформление данного полиса занимает не более 5 минут. Полис предусматривает страхование внутренней отделки помещений, инженерного оборудования, движимого имущества и гражданской ответственности от всех рисков. Отличается наш продукт от предложений ряда конкурентов тем, что у нас нет скрытых ограничений по страховому покрытию. Но если страхователю этот продукт не подходит, всегда остаётся возможность индивидуальной программы страхования имущества.
Итак, «Югория» меняет адрес, усиливает свои позиции на рынке страховых услуг и делает клиентам новые предложения, отказаться от которых невозможно. Впрочем, выбор за вами.

На правах рекламы