Благополучие и комфорт многоквартирного дома во многом зависят от того, как работает его управляющая компания. А уж право собственников – выбирать.

Если в вашем многоквартирном доме по каким-то причинам нет надлежащего качества оказания услуг и соседи в растерянности:  какую управляющую компанию выбрать – выход есть. Обеспечить безопасные и комфортные условия проживания предлагает объединение управляющих организаций «Новгородское». В составе объединения две управляющие организации – «Детинец» и «Новгородская», договоры управления с которыми заключили 47 многоквартирных домов Великого Новгорода с численностью жителей более 6 тыс. человек.

В интернете легко найти сайт компании (www.nov-uk.ru), на котором размещена вся необходимая информация – контактные телефоны, тарифы, дополнительные услуги и их стоимость, отчеты о расходовании средств собственников. Прозрачность полная. Можно и заявку управляющей организации отправить. Более того, интернет-ресурс позволяет задать вопросы непосредственно руководителю компании, и такое общение сейчас востребовано, так как помогает выстраивать продуктивный диалог с жителями. Редакция газеты также решила воспользоваться форматом диалога, и вот что получилось. Итак, наша собеседница – директор объединения управляющих организаций «Новгородское» Елена ПЕТРОВА.
– Елена Васильевна, что отличает управляющие организации «Детинец» и «Новгородская» от других?
– Основополагающие принципы в работе наших управляющих организаций  –  прозрачность финансово-хозяйственной деятельности, профессионализм сотрудников, социальная направленность деятельности, трудолюбие и ответственность, стремление изменить наш город  к лучшему.
– Вы упомянули о принципе социальной направленности в политике управляющих организаций, входящих в объединение «Новгородское». Что он подразумевает?
– Социальная направленность – это прежде всего готовность к диалогу с жителями. У нас успешно функционирует абонентский отдел, тесно взаимодействующий со всеми структурами объединения (планово-экономическим, юридическим и др.). Так что собственники всегда могут проконсультироваться, получить нужную информацию. Для нас норма — регулярно проводить собрания и отчитываться перед собственниками о том, как и на что расходовались их средства. Обосновываем каждую копейку и стараемся, где возможно, экономить, в том числе за счет собственных резервов — пополняем парк спецтехники для проведения текущих ремонтов и не только, проводим работу с неплательщиками и др.
Это, что касается трудовых будней, но и в праздничные дни мы не забываем о собственниках. Например, уже за несколько месяцев до Нового года нам поступают заявки от жителей, дети которых с нетерпением ждут в гости  Деда Мороза и Снегурочку с подарками. Делается это все бесплатно, а в роли новогодних персонажей – наши сотрудники. Мы рады дарить положительные эмоции и на Новый год, и на 9 Мая, и на День защиты детей.
– Для сферы ЖКХ сейчас самое время – подводить итоги. Что сделано и готовы ли дома управляющих организаций «Новгородская» и «Детинец» к отопительному сезону?
– Фронт работ проделан большой. Из основного – во дворах наших домов появились новые детские площадки и отремонтированы и покрашены имеющиеся, произведена опиловка деревьев, в подъездах – старые окна заменены на стеклопакеты и сделан косметический ремонт, обновлены фасады, проведены и другие работы.
Запланированные мероприятия по подготовке жилфонда к отопительному сезону выполнены своевременно и в полном объеме. Так что на сегодня все дома, находящиеся в составе объединения «Новгородское», к зиме готовы.
Хотелось бы поблагодарить наших сотрудников, к слову, получивших в этом году одни из самых высоких баллов при сдаче квалификационных экзаменов, что подтверждает их опыт и профессионализм в сфере ЖКХ. Четкая, слаженная работа коллектива способствует развитию объединения: в этом году наш жилфонд пополнился на шесть многоквартирных домов. Значит, горожане нам доверяют.

ул. Великая, 18, тел. 22-54-30, www.nov-uk.ru

На правах рекламы