В кризис нельзя экономить на рекламе

04.12.2015

Реклама в эпоху кризиса  должна быть предметной с рациональным и уникальным торговым предложением.

Типичное поведение многих компаний в кризисные времена — «засунуть голову в песок», максимально урезав рекламные расходы. Между тем, опыт прошлого кризиса показал: экономить на рекламе в это время — самое плохое управленческое решение, которое только может принять руководитель.

В ситуации неопределенности потребитель очень остро реагирует на поведение любимой компании или той, которая была у него на слуху. Если компания выпадает из информационного поля, то клиент начинает думать, что у нее все плохо.
Неразумно начинается сокращение бюджетов, в том числе и рекламных. Реклама — это двигатель торговли, и реклама на самом деле стимулирует сбыт, она направлена на то, чтобы ваши продажи росли. Задача любой компании — не потратить меньше, а заработать больше.
Во время кризиса у людей появляется потребность в информации (информационный голод). Потребители чаще обращаются к прессе в поисках нужной информации. 
Реклама в это время должна быть предметной с рациональным и уникальным торговым предложением. Это могут быть всевозможные акции, распродажи, реклама каталогом, прайсом, сообщения о ликвидации товара и т.п.  Если вы не знаете, как вам составить свою рекламу, — обратитесь к нам в газету «Новгород»: Воскресенский бул., д.10, каб. 10. Мы вам поможем!




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.