В кризис нельзя экономить на рекламе
Реклама в эпоху кризиса должна быть предметной с рациональным и уникальным торговым предложением.
Типичное поведение многих компаний в кризисные времена — «засунуть голову в песок», максимально урезав рекламные расходы. Между тем, опыт прошлого кризиса показал: экономить на рекламе в это время — самое плохое управленческое решение, которое только может принять руководитель.
В ситуации неопределенности потребитель очень остро реагирует на поведение любимой компании или той, которая была у него на слуху. Если компания выпадает из информационного поля, то клиент начинает думать, что у нее все плохо.
Неразумно начинается сокращение бюджетов, в том числе и рекламных. Реклама — это двигатель торговли, и реклама на самом деле стимулирует сбыт, она направлена на то, чтобы ваши продажи росли. Задача любой компании — не потратить меньше, а заработать больше.
Во время кризиса у людей появляется потребность в информации (информационный голод). Потребители чаще обращаются к прессе в поисках нужной информации.
Реклама в это время должна быть предметной с рациональным и уникальным торговым предложением. Это могут быть всевозможные акции, распродажи, реклама каталогом, прайсом, сообщения о ликвидации товара и т.п. Если вы не знаете, как вам составить свою рекламу, — обратитесь к нам в газету «Новгород»: Воскресенский бул., д.10, каб. 10. Мы вам поможем!