Дорожные варианты
Ситуацию со въездом в Великий Новгород со стороны Москвы обсудили на городской комиссии по безопасности дорожного движения.
На прошлой неделе вице-мэр Павел Морозов провел очередное заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения. Совещание началось с обсуждения итогов работы по весовому контролю на наших дорогах. С 2016 года контроль возложен на МБУ «Городское хозяйство».
Заместитель директора «Городского хозяйства» Дмитрий Кедик сообщил, что в этом году было совершено 37 выездов, общая сумма штрафов составила 1,8 млн рублей. Привлечены к ответственности и 12 организаций, нарушивших весовой контроль. Комиссия оценила работу по этому направлению на «хорошо», но Дмитрий Кедик заметил, что можно выходить в рейды чаще, чем 2-3 раза в неделю, но нужны дополнительно весы и еще два человека.
– Предлагаю установить весовой контроль на въездах на Колмовский мост, чтобы он у нас дожил до капитального ремонта (запланирован на 2018 год. – прим. авт.), – предложил депутат городской Думы Антон Лобач.
Члены комиссии это предложение поддержали и решили проработать вопрос. «Нужно поднять акты обследования Колмовского моста, а также посмотреть место, где можно установить весы», – заметил Павел Морозов.
Живую дискуссию вызвало обсуждение вопроса профилактики детского травматизма. Так, с начала года в 36 ДТП пострадали 38 детей, 10 таких происшествий произошло по вине ребятишек, из них пять с участием дошколят, которые оказались на дороге без взрослых.
– Мы провели 211 бесед со школьниками, 77 с родителями. Чаще всего дети переходят дорогу в неположенном месте – 312 нарушений таких выявили, – привел цифры статистики старший госинспектор дорожного надзора отдела ГИБДД по Великому Новгороду Алексей Зенин.
Депутат Думы Великого Новгорода Вадим Маяцкий предложил членам комиссии подумать на перспективу о создании у школ временных карманов для высадки детей. В пример он привел ситуацию у гимназии № 3 и школы № 9, где каждое утро родители высаживают детей на проезжей части. «Ребенок между потоком машин бежит в школу», – подчеркнул народный избранник.
Председатель городского комитета по образованию Ирина Шанаева о проблеме в курсе, но отметила, что ни одна из школ не имеет таких временных карманов, даже новая № 36. «Есть и другие проблемы. Например, у школы № 20 даже нет тротуара, не говоря уже о карманах для временной остановки и высадки ребенка», – заметила она.
Еще один вопрос, вызвавший бурное обсуждение, – дорожная обстановка при въезде в город со стороны Москвы близ ТЦ «Элегия» и завода «Дирол». Депутат Елена Михайлова привела цифры статистики: только с начала осени на этом перекрестке произошло 4 ДТП, а по ГОСТу если случается три аварии за полгода, необходима установка светофора.
Члены комиссии обсудили несколько вариантов решения проблемы. Первый – установка светофора, второй – создание кольцевого движения, третий – установка шумовых (тактильных) полос с дополнительной установкой дорожных знаков. Был еще и четвертый вариант – перенести стационарный пост ДПС ближе к этому перекрестку, тогда и не будет там проблем. Что выберут городские власти, пока неясно, все предложенные идеи будут обсуждаться.
Дмитрий ВОРОБЬЕВ
Анна БОЧАРОВА (фото)
Комментарии
При вьезде в город со стороны Москвы близ ТЦ Элегия необходимо установить не только светофор, но и сделать сток огромной лужи, которая накапливается после дождя.
Уважаемые…!
Каждый день вожу внучку в дом культуры»Город».Перейти по нерегулируемому переходу со стороны «Улыбка радуги»(фото,…)
очень проблемно.Хотя,сейчас водители ,всё же,стали останавливаться;не все,конечно…Но проблема в том,что кусты мешают увидеть машины,едущие со стороны Воскресенского бульвара.Думаю,и водители тоже плохо видят» пешеходов.Необходимо частично убрать эти кусты.Наверно,будет получше ВСЕМ…Спасибо.