Не теряя времени

26.10.2017

В клиентской службе Пенсионного фонда можно заранее сканировать документы и оставить аудиоотзыв.

В Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Великом Новгороде и Новгородском районе (ул. Великая, д. 10) установлен терминал самостоятельного обслуживания граждан.

«Это современный многофункциональный инфомат, благодаря которому время ожидания приема существенно сокращается. Теперь люди в ожидании приема могут заранее сканировать необходимые документы, после чего их электронные образы попадают сразу к специалисту, осуществляющему прием. Помимо этого инфомат позволяет получать необходимую справочную информацию в области пенсионного и социального обеспечения ПФР в виде текста или видеоряда», – уточнили в пресс-службе ведомства.
По завершении приема терминал предлагает оценить качество предоставляемых государственных услуг. Можно быстро проставить оценки, написать подробный отзыв или оставить аудиоответ.
В следующем году такие терминалы планируют установить в Боровичах и Старой Руссе.




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.