Планка конкурса всё выше

01.05.2008

а возраст участников – моложе, – отметил на награждении его организатор – директор «Ремстройдора» Сергей СВЕТЛОВ

Компания «Максима» подвела итоги конкурса видеороликов социальной рекламы «Оглянись вокруг!», проходившего в рамках проекта «Дети и молодежь на пороге новой эры телекоммуникаций». Уже в течение восьми лет он успешно реализуется в нашем городе.

Участники, школьники и студенты, от мечты до победы прошли несколько этапов тернистого творческого пути. Жюри из представленных 86 сценариев выбрало лишь 40. Их авторы получили путевку во второй тур и право бесплатного обучения в Образовательном центре «Максима-Развитие».

И вот финалисты – 12 роликов на самые актуальные темы. Работы, несмотря на юный возраст авторов, очень зрелые. В них подняты важнейшие проблемы общества: сиротство детей, экология, наркомания, курение, взаимоотношения между представителями разных поколений, забота о близких. «Такие конкурсы – точка роста и для нашего центра», – заметила Наталья Протасова, директор Образовательного центра «Максима-Развитие».

Каждый участник в процессе работы над видеороликом многое приобрел, расширив мир знаний и круг общения. Как сказал Сергей Светлов, «возможность учиться и развиваться – уже победа». Потому в этом конкурсе проигравших нет, есть только победители.

Первое место занял ролик «Думай о будущем» (Татьяна Герасимова и Екатерина Перевезенцева, шк.
№ 23). С недетской болью и тревогой девочки затронули целый клубок острых социальных проблем в молодежной среде – вредные привычки, тяжелые последствия бездумного поведения. Они призывают молодых людей не жить сиюминутными удовольствиями, а сознательно строить свою судьбу и отвечать за тех, кто от нас зависит. Победители награждены именной стипендией компании «Максима», а это 1000 рублей ежемесячно. Второе место досталось ученикам школы №15 Георгию Айдиняну и Дмитрию Дорошкевичу за работу «Мы за спорт!», третье – студентке НовГУ Виктории Уманской за «Сказ о дружбе». Приз зрительских симпатий получил автор ролика «Апельсин». Девятилетний Костя Вахлаков просит взрослых освободить детям место во дворе «поиграть и погулять». Скоро этот ролик новгородские телезрители увидят на своих экранах, и надеемся, он поможет сделать дворы удобными не для машин, а для нашей детворы.

А осенью компания «Максима» даст старт новому конкурсу. Участвуйте и побеждайте!




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.