Великий Новгород завоевал три почетные награды на международной выставке «Интурмаркет»

В прошедшие праздничные выходные дни в Москве прошла XIV международная туристская выставка «Интурмаркет» – главное событие года в сфере внутреннего и въездного туризма, в ходе которого профессионалы подводят итоги работы за год, сообща строят планы на грядущий сезон и по традиции чествуют лидеров туриндустрии нашей страны.

Великий Новгород по итогам работы в сфере развития туризма в 2018 году традиционно не остался без наград. Так, бренд «Великий Новгород – Родина России» занял 1 место в Национальном рейтинге туристических брендов по итогам 2018 года в номинации «Бренд города», организованном авторитетным федеральным изданием «Отдых в России».
Дипломом «Лучший туристский информационный центр России 2018» по итогам ежегодного конкурса, организованного Национальной ассоциацией туристско-информационных организаций (НАИТО), удостоен новгородский городской Центр развития туризма «Красная Изба».
Проект «Карта Великого Новгорода и окрестностей», реализованный «Красной Избой» в 2018 году, получил диплом лауреата в номинации «Туристическая карта» Международного профессионального конкурса MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA – 2018.
«Много лет назад администрация Великого Новгорода взяла курс на высокие европейские стандарты качества в сфере туризма, создав первый в России туристский информационный центр на основе партнерства бизнеса и власти и уникальный бренд территории. И сегодня понимание того, что наша общая работа заметна и оценена на федеральном уровне, – это больше, чем похвала», – поделилась впечатлениями Марина Лебедева, директор МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба».

Татьяна МИХАЙЛОВА