Швы сквозь асфальт
Ремонтные работы на путепроводе по проспекту Александра Корсунова вызывают немало вопросов у новгородцев. Бдительные читатели интересуются: почему сначала укладывают асфальт, а потом ремонтируют деформационные швы? Не нарушается ли технология?
Такой объект, как путепровод, потребовал комплексного ремонта. Это и ремонт отбойников, замена покрытия (фрезеровка и восстановление), восстановление прикромочной части и замена деформационных швов.
Как пояснил председатель городского комитета по строительству Александр Шадрин, при ремонте путепровода применяется новая технология, предложенная подрядчиком – ООО «Ремстройкомплект» из Санкт-Петербурга, выигравшим конкурс на проведение капитального ремонта путепровода.
– В связи с тем, что существующее покрытие путепровода было в разрушенном состоянии, приняли решение выполнить работу в два этапа, – говорит он. – Сейчас проведено восстановление покрытия с укладкой нового современного асфальтобетона по типу ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон). Это одно из самых высокотехнологичных и износоустойчивых покрытий, которое широко применяется в Ленинградской области и в Санкт-Петербурге.
Второй этап – непосредственно замена деформационных швов, что сейчас и происходит. Старые швы открытого типа заменяются на так называемые «закрытые». Это предусматривает разборку околошовной зоны, замену устаревших конструктивных элементов, а затем восстановление дорожного полотна литым асфальтом. Так что волноваться не стоит, все делается в соответствии с технологическими нормами.
Полного перекрытия виадука не предусматривается, так как это создаст сложности и нежелательные «пробки» на дорогах города. Подрядчики справляются, частично ограничивая движение транспорта на этом участке. Полностью ремонт путепровода планируется закончить в первой декаде сентября.