По чужим обязательствам… отвечаем

11.09.2008

В минувшем мае я сдала дубленку в химчистку «Эдельвейс» (ИП Ковалева М.А.), которая арендовала помещение на территории магазина «Лента». Меня предупредили, что дубленка будет чиститься долго и срок не оговорили. Я не возражала и была готова ждать сколько нужно, пока не позвонят, что вещь готова. Как говорится, не к спеху.

Но однажды, придя за покупками в «Ленту», увидела объявление, что химчистка закрыта и заказы будут возвращены. Телефон, указанный в квитанции, не отвечал, я не знала, что делать и уже собиралась подавать заявление в милицию, потому что посчитала, что дубленку я потеряла.

И вот 30 августа мне позвонили из химчистки «Вит Анна» и попросили забрать… почищенную дубленку. Более того, с меня не взяли остаток стоимости услуги в размере 900 рублей (по квитанции химчистки «Эдельвейс» я должна была заплатить 2400 рублей, но  я отдала в качестве аванса лишь  1500 руб.).

Оказалось, новая химчистка планирует арендовать помещение в «Ленте» и не хочет начинать работу с негативной реакции бывших клиентов прежней химчистки, а потому выполнила чужие обязательства перед клиентами.

Уважаемая редакция газеты «Новгород», разрешите выразить благодарность коллективу «Вит Анна». Их  поступок достоин подражания, они не только вернули доверие клиентов, но и напомнили, какими должны быть отношения «продавец — покупатель» в цивилизованном обществе.

 

С искренним уважением,

Галина Васильева

 




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.