По чужим обязательствам… отвечаем
В минувшем мае я сдала дубленку в химчистку «Эдельвейс» (ИП Ковалева М.А.), которая арендовала помещение на территории магазина «Лента». Меня предупредили, что дубленка будет чиститься долго и срок не оговорили. Я не возражала и была готова ждать сколько нужно, пока не позвонят, что вещь готова. Как говорится, не к спеху.
Но однажды, придя за покупками в «Ленту», увидела объявление, что химчистка закрыта и заказы будут возвращены. Телефон, указанный в квитанции, не отвечал, я не знала, что делать и уже собиралась подавать заявление в милицию, потому что посчитала, что дубленку я потеряла.
И вот 30 августа мне позвонили из химчистки «Вит Анна» и попросили забрать… почищенную дубленку. Более того, с меня не взяли остаток стоимости услуги в размере 900 рублей (по квитанции химчистки «Эдельвейс» я должна была заплатить 2400 рублей, но я отдала в качестве аванса лишь 1500 руб.).
Оказалось, новая химчистка планирует арендовать помещение в «Ленте» и не хочет начинать работу с негативной реакции бывших клиентов прежней химчистки, а потому выполнила чужие обязательства перед клиентами.
Уважаемая редакция газеты «Новгород», разрешите выразить благодарность коллективу «Вит Анна». Их поступок достоин подражания, они не только вернули доверие клиентов, но и напомнили, какими должны быть отношения «продавец — покупатель» в цивилизованном обществе.
С искренним уважением,
Галина Васильева