Мини-мэрия: двери открыты для всех

09.02.2012

Мини-мэрия: двери открыты для всехУ вас есть вопросы к местной власти по благоустройству микрорайона и ремонту проезда между домами? Или где ознакомиться с материалами публичных слушаний по застройке внутриквартальной территории? Или как по закону приструнить шумных соседей? Все эти и другие вопросы удобнее адресовать в мини-мэрию, которая имеет официальное название – отдел-центр по работе с населением по месту жительства.

Как раз сейчас, в последней декаде января и начале февраля, во всех мини-мэриях вместе с активистами-общественниками и неравнодушными гражданами подводят итоги своей работы за 2011 год и обсуждают планы на ближайшее время. «На днях, например, об обеспечении общественной безопасности говорили вместе с участковыми уполномоченными полиции в отделе «Центральный» (на фото), – поясняет заместитель председателя комитета муниципальной службы Администрации Великого Новгорода Ольга Павлова, курирующая работу по месту жительства. – На таких встречах присутствуют не только участковые уполномоченные полиции (которые и так часто выступают перед населением в отделах-центрах), но и руководители, например заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по Великому Новгороду Сергей Максимов. А в отделе-центре «Деревяницкий» совместно с одной из основных компаний, обслуживающей дома микрорайона, «Общий дом» проводится комплекс информационно-консультационных мероприятий по работе с должниками ЖКХ, после чего управляющая компания в рамках законодательства начинает ограничивать предоставление услуг.

Ольга Павлова напоминает, что созданы мини-мэрии именно для того, чтобы ускорить решение насущных вопросов граждан и помочь в создании безопасной и комфортной среды вокруг.

 

Отделы-центры сотрудничают с 66 домовыми комитетами, 2 тыс.243 старшими по домам, по подъездам, решая задачи активизации общественного участия новгородцев в жизни своего микрорайона и города. 

 

В 2011 году 2 тыс.563 обращения граждан из 2 тыс.728 поступивших решены отделами-центрами, при рассмотрении 165 обращений потребовалось взаимодействие с другими структурами Администрации Великого Новгорода, депутатами городской Думы, различными организациями города. Наибольшее количество обращений на протяжении последних лет касается вопросов жилищно-коммунального обслуживания, в том числе вопросов оплаты за жилищно-коммунальные услуги, взаимоотношений с управляющими организациями, благоустройства и т.д. 

 

Обращаем внимание граждан на изменение мест расположения отдела-центра «Западный», он находится по адресу: ул. Коровникова, д.3, корп.4, тел. 673-526,  и отдела-центра «Центральный» – ул. Октябрьская, дом 26, тел. 766-088.




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.