Буфер и катализатор в одном «флаконе»

29.03.2012

Год назад на Каберова-Власьевской, 4 появилось новое бюджетное учреждение – Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Название длинноватое, так и объем дел значительный. Но главное, как показал прошедший год, МФЦ  облегчает жизнь горожан.

 

Если нужна вам, например, земля под гараж или, допустим, наоборот – разрешение на его снос, то направляться надо именно в МФЦ, где все задумано и сделано для ускорения запускаемых вами процессов.

– Раньше приходилось, оформляя пакет документов, обойти несколько кабинетов в различных комитетах и учреждениях, – говорит директор МФЦ Сергей Золин. – А где-нибудь неприемный день или человеческий фактор – и дело встало… Идея создания нашего Центра – исключение волокиты, по всем вопросам граждане обращаются в одно окно, и мы являемся буфером между заявителем и исполнителем государственной или муниципальной услуги, ликвидируя рынок разного рода посредников.  

Чтобы получить государственную или муниципальную услугу,  нужно лишь подготовить необходимый пакет документов, подать заявление и получить ответ. Алгоритм вроде бы прост, но нюансы, как обычно, сложны. Для их разрешения МФЦ условно разбит на три сектора: информирования (с консультантом), ожидания и приема заявлений. В последнем – вы получаете и результат. За год МФЦ помог решить проблемы 10387 посетителям.

– Постепенно посетителей становится больше, – рассказывает Золин. – Сейчас ежедневно мы принимаем около 55 человек. Самая популярная услуга – оформление единовременных пособий при рождении первенца. Около 140 обращений в месяц по этому приятному, с точки зрения демографии, поводу. На последующих местах – разного рода перепланировки квартир, переводы помещений из жилого в нежилое и обратно, оформление земель под гаражи и разрешений на строительство.

– Нас всего шестеро в штате МФЦ, но мы продолжаем «расширяться» – количество предоставляемых центром услуг за год уже выросло с 50 до 62, – говорит директор. – И важный момент: на окончательной стадии находится решение вопроса об организации предоставления на базе МФЦ новых государственных услуг, ранее оказываемых  комитетами администрации области, управлением Росреестра и ФГУ «Кадастровая палата» по Новгородской области.

Полный перечень муниципальных и государственных услуг, входящих в зону ответственности Центра, можно увидеть на сайте мэрии www.adm.nov.ru на странице МБУ «МФЦ». Также сайт дает возможность распечатать и заполнить бланк заявления, да и вообще информирует максимально доступно, избавляя человека от «хождения по мукам».

– В интернете имеется возможность выбрать и забронировать время для встречи  с нашим специалистом, чем фактически исключаются потери времени в очередях, – говорит Сергей Золин. – Да и консультации можно получать по электронной почте.

Прием заявителей в МФЦ ведется 40 часов в неделю в удобное время: вторник – с 9.00 до 19.00, среда – с 8.30 до 17.30, четверг – с 9.00 до 19.00, пятница – с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), суббота – с 9.00 до 15.00 (без перерыва на обед). Воскресенье и понедельник – выходные дни. Контактный телефон 994-121, e-mail: sgl@adm.nov.ru.




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.