Когда мне выходить?

22.11.2012

Вынуждена обратиться в газету, потому что считаю, что обслуживание пассажиров в общественном транспорте выходит за всякие рамки. О каком качестве перевозок может идти речь, если ни на одном маршруте (за очень малым исключением) не объявляют остановок! А культура кондукторов — вообще отдельная тема.

Один из примеров. В среду, 10 октября, в автобусе №1 была свидетелем такой картины: в 14.10 кондуктор  заставлял выйти из автобуса мальчика лет девяти: «Если ты не выйдешь, остановлю автобус!». Ребенок горько плакал, рылся в школьном рюкзачке, но не мог найти проездной. Мы, пассажиры, не могли терпеть этого издевательства и сбросились ребенку на билет.

Разве могут такие кондукторы работать с людьми? Я сказала ему: «Вам работать только в гестапо!» А он мне ответил: «Я там работал, меня оттуда уволили».

И все-таки, возвращаясь к объявлениям остановок. Скоро зима, в окна автобуса невозможно будет разглядеть свою улицу. Неужели так трудно водителю объявлять остановки?

Тамара Корсакова, коренная новгородка, инвалид по зрению

От редакции. Сегодня в Великом Новгороде работает 5 автоперевозчиков: МУП ПАТ-2, ООО АТП №3, ООО «Городское ПАТП», ООО «Автопрокат», МУП ТД, и проблемы культуры обслуживания в той или иной степени найдутся в каждом из них. А так как в письме упоминается автобусный маршрут №1, мы направили его в ООО «Городское пассажирское автотранспортное предприятие» (директор Е.В Карпов). В отделе эксплуатации предприятия пообещали принять меры и заверили, что жалоба незамеченной не останется.




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.