Когда мне выходить?
Вынуждена обратиться в газету, потому что считаю, что обслуживание пассажиров в общественном транспорте выходит за всякие рамки. О каком качестве перевозок может идти речь, если ни на одном маршруте (за очень малым исключением) не объявляют остановок! А культура кондукторов — вообще отдельная тема.
Один из примеров. В среду, 10 октября, в автобусе №1 была свидетелем такой картины: в 14.10 кондуктор заставлял выйти из автобуса мальчика лет девяти: «Если ты не выйдешь, остановлю автобус!». Ребенок горько плакал, рылся в школьном рюкзачке, но не мог найти проездной. Мы, пассажиры, не могли терпеть этого издевательства и сбросились ребенку на билет.
Разве могут такие кондукторы работать с людьми? Я сказала ему: «Вам работать только в гестапо!» А он мне ответил: «Я там работал, меня оттуда уволили».
И все-таки, возвращаясь к объявлениям остановок. Скоро зима, в окна автобуса невозможно будет разглядеть свою улицу. Неужели так трудно водителю объявлять остановки?
Тамара Корсакова, коренная новгородка, инвалид по зрению
От редакции. Сегодня в Великом Новгороде работает 5 автоперевозчиков: МУП ПАТ-2, ООО АТП №3, ООО «Городское ПАТП», ООО «Автопрокат», МУП ТД, и проблемы культуры обслуживания в той или иной степени найдутся в каждом из них. А так как в письме упоминается автобусный маршрут №1, мы направили его в ООО «Городское пассажирское автотранспортное предприятие» (директор Е.В Карпов). В отделе эксплуатации предприятия пообещали принять меры и заверили, что жалоба незамеченной не останется.