Удалённые сервисы становятся ближе

07.03.2013

Доля операций, совершаемых клиентами Новгородского отделения Сбербанка России через удаленные сервисы, составляет уже 85% от общего количества транзакций. Это выше, чем в целом по Северо-Западному банку Сбербанка России (78%).

К удаленным сервисам относится возможность совершать банковские операции через банкоматы и платежные терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк-ОнЛ@йн», услуги «Мобильный банк» и «Автоплатеж».
Как было заявлено на брифинге в Северо-Западном банке Сбербанка России, поменять менталитет населения было непросто. И сегодня есть клиенты, упрямо предпочитающие совершать банковские операции традиционно – через операционно-кассовых сотрудников. «Это выбор клиента, – подчеркнула заместитель председателя банка Марина Чубрина, – и сотрудники банка обязаны предоставить ему это право». Но, отметила она, удаленные каналы приобретают все большую популярность.
Сегодня в Новгородской области насчитывается 570 устройств самообслуживания (290 банкоматов и 280 информационно-платежных терминалов). В Новгороде установлено 147 банкоматов и 115 ИПТ. Интернет-банкингом «Сбербанк-ОнЛ@йн» активно пользуются 18,5 тыс. новгородцев, и их число прирастает.
Кстати, проведенный банком анализ опроверг мнение, что новые технологии – для молодых: в числе активных пользователей удаленными каналами обслуживания доля клиентов старше 50 лет составляет 22%.

Людмила СОКОЛОВА




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.