«Ёлка» для эвакуаторов

01.08.2013

Рекомендовать автошколам Великого Новгорода ввести курс занятий по самостоятельному оформлению ДТП в рамках т.н. «европротокола» – такое решение было принято на городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, заседание которой провёл вице-мэр Александр Розбаум.

«Ёлка» для эвакуаторов 1Несмотря на оптимизацию, реорганизацию и сокращения, работы у сотрудников городского ОГИБДД меньше не стало – ежесуточные оперативные сводки свидетельствуют, пожалуй, даже об увеличении таковой (выявленные нарушения ПДД, задержания и т.д.) по сравнению с предыдущими годами. Но сами госавтоинспекторы признают – время оформления ДТП затягивается, нарядов ДПС не хватает (не будем забывать и о резком увеличении количества машин на улицах города). Между тем, нередко водители забывают о пунктах 2.6 и 2.6.1 ПДД (авария без пострадавших, ущерб до 25 тыс. руб.), когда они самостоятельно, без вызова полицейских, могут оформить схему по ДТП и заверить ее у сотрудников ДПС. Кто-то не в состоянии оценить ущерб, кто-то просто не может грамотно оформить несложные, в принципе, документы. Страховые компании вполне солидарны с ГИБДД – не теряйтесь, не стесняйтесь звонить своим агентам. Что касается схем-документов – курс занятий в автошколах нужен, страховщики готовы выделить сотрудников для лекций. Закрепить знания поможет и социальная реклама – в ближайшее время, по решению комиссии, будет создан видеоролик, рассказывающий о нюансах «европротокола».
Обсуждение вопроса о строительстве новых посадочных площадок на улице Коровникова выявило другую проблему — в Западном районе ряд остановочных комплексов превратился в кусок асфальта с бетонными плитами, навесы исчезли. Куда? Выяснилось, что предприниматели, сворачивающие свой «остановочный» бизнес, павильоны демонтируют и увозят – к тому их, кстати, обязывают и предписания. Между тем, бизнес готов на вполне приемлемых условиях отдать комплексы на баланс города. Вопрос принят в работу, контроль взяло на себя городское управление по транспорту и связи.
Еще один вопрос, принятый в разработку, – знаки, запрещающие парковку. Напомним, зимой с улиц города в принудительном порядке эвакуировался транспорт, стоявший под «знаком» и мешавший уборке города. Ряд водителей позже протоколы в судах «отбили», сославшись, что знаков на улице они видеть не могли. «Правы», – признали на комиссии, отметив, что на некоторых дорогах, действительно, знаки не очень-то и видны из-за сквозных проездов, общей протяженности улиц. Ставить больше знаков? А не превратятся ли тогда улицы в некую «елку» из разноцветных дорожных знаков, не говоря уже о непредвиденных расходах для бюджета, – засомневались на комиссии. Поэтому пока (времени до снегопадов вполне достаточно) ситуацию внимательно изучат, после чего и примут «знаковое» решение.

Михаил БОГОЛЮБОВ
Алексей МАЛЬЧУК (фото)

Кстати. Участок дороги, ведущей к городскому ОГИБДД (ул. Нехинская, 55), будет отремонтирован в текущем году за счет экономии, образовавшейся в результате уже проведенных аукционов по ремонту дорог. Такое решение принято после встречи мэра с госавтоинспекторами, поднявшими проблему проезда. «Это будет не капитальный ремонт, а текущий. Здесь есть проблемы с отводом воды с проезжей части и с тротуара. Для решения этой задачи будут выполнены дренажные работы. Ремонт дорожного полотна сделают на участке протяженностью около 200 метров. Сметная стоимость всех работ – 1 млн 700 тыс. руб., – пояснил директор МКУ «УКС» Андрей Воротнев. – Капремонт на этом участке дороги не запланирован в связи с планируемым строительством новой магистрали, которая соединит улицу 8 Марта и пр.Мира».

Между тем. Рейды по проверке состояния подъездных путей к образовательным учреждениям города проходят в эти дни с участием сотрудников мэрии, транспортников, коммунальщиков и ОГИБДД. В основном выявляются такие недостатки, как отсутствие разметки на пешеходных переходах, повреждения или отсутствие дорожных знаков, плохая подрезка деревьев и кустарников, в результате чего ограничивается видимость дорожных знаков. Все недостатки должны быть устранены к 1 сентября.

 




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.