Кому пожаловаться?
Уже в течение нескольких лет кабельное ТВ у меня обслуживает компания «Комстар». Я ее не выбирала, нам ее навязали. Наш дом был в другой компании, и претензий к ней у меня не было. Но потом нас всех скопом, не спрашивая и не советуясь, перевели в «Комстар», сказав, что в старой компании оставаться почему-то не можем. Неприятности начались сразу же, каналы вылетали один за другим, качество работы мало кого устраивало. Это длится до сих пор. Последнее время особенно не везет каналу «Культура», отключают постоянно, и не на час или два, а на целый вечер и утро. НТВ сильно барахлит…
Но самое неприятное в этой истории, что получить справку, сообщить о неполадках некому. Единственный телефон, указанный в квитанции, посылает тебя по кругу, а текст сообщения составлен так, что надо закончить факультет информатики, чтобы понять. Разобраться в сайте, который указан в квитанции, тоже невозможно. Как может работать компания без живой связи с клиентами? Кто контролирует ее работу? В случае любой неполадки надо бежать в офис на Людогощей. В начале месяца я, как всегда, отправилась платить за услуги в расчетный центр, простояла в очереди, но оплату за кабельное ТВ с меня не взяли, сказали, что с 1 июля «Комстар» расторг договор на обслуживание через РКЦ. Опять пришлось идти на Людогощу, а там образовалась толпа из таких же, как я, жаждущих заплатить и не имеющих возможности дозвониться до офиса.
Сам офис выглядит странно – на фасаде нет ни вывески, ни названия, в окне выставлена реклама попкорна, и только на входной двери маленький листок , где написан регламент работы, опять-таки без названия компании. Жалобу свою я изложила в книге, которая там имеется. Она, кстати, полна претензий, но полностью отсутствует информация о том, что кто-то из руководства эти жалобы читает. Девы, которые сидят в офисе, плохо обучены общению, ничего толком не объясняют, охотно предлагают прийти с паспортом и расторгнуть договор. Я бы давно это сделала, но где еще можно подключить кабель к ТВ – мне неизвестно. Что касается интернета, то чуть не каждый день буквально ломятся в двери с предложениями, звонят по телефону, расклеивают рекламу в подъезде, а про кабель к ТВ – молчок. Это ничуть не освобождает «Комстар» от ответственности перед клиентами, а организации, осуществляющие контроль, от необходимости проверять и требовать нормального обслуживания.
С.Ф.Богданова,
ул. Б.Санкт-Петербургская, 27.
Комментарии
Просто кто то тупит прежде чем грешить на компанию надо в своей голове разобраться 😀
И вот права женщина абсолютно, под каждым словом подписываюсь
когда не лень будет отключусь от этой «компании»..
p/s/ таки айтишное образование у меня есть… это на счет в голове разобраться…