«Воображуля» не любит слёз

05.09.2013

Толчком для открытия предпринимателем Натальей Тыркиной детской студии красоты стала, как часто бывает в бизнесе, собственная нереализованная потребность в услуге — стрижка маленького сына-непоседы всегда была для них с мужем испытанием. Салон «Воображуля» для Натальи и Александра Тыркиных не только бизнес – удовольствие.

«Воображуля» не любит слёз 1…Маленькая белокурая красавица сидит в кресле-машинке. Вместо зеркала перед ней экран с мультфильмами, в руках – кукла. Папа малышки просит подстричь дочке челку. Но маленькая клиентка капризничает. Парикмахер Наталья и администратор салона Людмила пытаются увлечь ее игрушками, мультиками. Наконец девчушка откликается на чупа-чупс и «соглашается» на стрижку. …Сладости и игрушки в детском салоне – такой же инструмент, как ножницы и расческа.
Предприниматель Наталья Тыркина уже несколько лет занимается поставками строительного, машиностроительного крепежа на крупные предприятия. Кризис 2008-2010 годов заставил их с мужем задуматься о дополнительных сферах деятельности.
– Мы долго искали, смотрели, выбирали. Хотелось, чтобы не требовались масштабные вложения и было интересно, – рассказывает Наталья. – Когда наткнулась на такой вид бизнеса, как студии красоты для детей, поняла: то, что нужно. Показала маленькому сыну: «Будешь в такой парикмахерской стричься — в кресле-машинке сидеть, мультики смотреть?» – «Буду!». Ну если наш ребенок в такой салон пойдет, то и другие дети – тоже.
Уже первые месяцы работы (студия открылась в марте нынешнего года) показали: парикмахерские услуги для детей в городе востребованы.
Наталья открыла салон по договору франчайзинга. «Воображуля» – это бизнес-модель парикмахерских услуг для детей. Первая студия детской красоты открылась в Санкт-Петербурге в 2010 году. Сегодня сеть детских парикмахерских под таким названием насчитывает, кроме головной управляющей компании, уже 25 филиалов по всей стране.
Яркий дизайн, детские парикмахерские кресла в виде автомашин, экраны с мультфильмами вместо традиционных зеркал, игровой уголок, праздник первого локона – это все «Воображуля». Но прежде всего и в первую очередь – тщательный подбор персонала. Все претенденты на работу в новгородском салоне прошли психологическое тестирование и тренинги в головной компании. И сегодня, по словам Натальи, в салоне подобрался очень хороший коллектив – люди, которые любят свою профессию и детей.
– Иногда приходится работать не только с детками, но и с родителями, – рассказывает об особенностях детского салона красоты Наталья. – Бывает, ребенок устал, хочет спать, хнычет, а родитель его сразу в кресло – бам-ц! «Стригите, я его буду держать». Или: «Сиди, не крути головой, а то тетя тебе ушко отрежет». После таких слов ребенок уже боится, начинает плакать, кричать. А мы – и это принципиально! – не стрижем рыдающих детей. Потому успокаиваем всех, предлагаем записаться на другое время, прийти пораньше, чтобы ребенок освоился, поиграл – тогда он спокойно садится в креслице.
В студии с улыбкой вспоминают самого «трудного» клиента прошедших месяцев – суперактивного мальчика Гошу, который ну никак не хотел садиться в кресло-машинку и смотреть мультики. Ему нравился только угол с игрушками. В общем, Гоша сидел на полу и увлеченно играл, а мастер сидела рядом, тоже «играла» и одновременно делала стрижку на Гошиной голове. Дорогие любящие родители, а разве вы делаете иначе?
Особая категория клиентов салона – годовички. Именно для них, точнее, для их родителей – праздник первой стрижки: красивый конверт с первым отрезанным локоном, фотография на память. Такое событие может стать маленьким семейным праздником.
Говорят, в детский салон красоты с ребенком очень любят ходить папы. Почему? Потому что после такого похода можно гордо отчитаться перед женой: ребенок подстрижен и даже не плакал. О том, что папа в это время тоже с увлечением смотрел мультфильм, мы молчим.
Кстати, многие сюда приходят семьями – при необходимости здесь могут сделать стрижку или маникюр и маме, и папе.
О детском маникюре. Если вы считаете это излишеством, то не совсем правы. В «Воображуле» рассказывают о маме двух мальчиков, которая регулярно водит сыновей на гигиенический маникюр. Потому что они оба нещадно грызут ногти! И вот после нескольких походов в салон старший стал отвыкать от этой привычки.
Формирование с детства привычки заботиться о красе и здоровье волос и ногтей – такую задачу ставит новгородская детская студия красоты.
В июле нынешнего года детская студия красоты «Воображуля» предпринимателя Натальи Тыркиной стала победителем городского смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг «Лучшее предприятие — 2013» в номинации «Лучшее предприятие по обслуживанию населения».

Людмила СОКОЛОВА
Анна БОЧАРОВА (фото)




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.