В виртуале и реальности
В Великом Новгороде прошла двухдневная бизнес-конференция: «Продажи и Маркетинг – 2014. Практические инструменты», организованная компанией
B2B basis (Москва), совместно с Новгородским Бизнес-клубом «NBC» (Великий Новгород).
Это одно из крупнейших ежегодных мероприятий, посвященных маркетингу в компаниях В2В сектора. В программе конференции доклады известных экспертов и максимум практических инструментов, позволяющих найти «точки роста» в любом бизнесе, снизить текучку клиентов и кадров, привлечь новых клиентов и повысить продажи.
Конференция предназначалась, в первую очередь, для представителей малого и среднего бизнеса. В конференции участвовали и маркетологи, и кадровики, и коммерческие директора компаний.
«Благодаря online-трансляции теперь нет необходимости выезжать в столицу, новгородские предприниматели могли услышать доклады известных и признанных экспертов в практических инструментах ведения бизнеса, которые возможно применить с минимальным бюджетом на следующий день, – говорит заместитель директора Новгородского Бизнес-клуба «NBC» Михаил Иванов. – На конференции выступали такие известные эксперты в сфере продаж и маркетинга, как Александр Левитас, Игорь Манн, Андрей Веселов и другие».
Наряду с ведущими российскими бизнес-тренерами, в конференции приняли участие и новгородские эксперты, которые давали рекомендации по конкретным направлениям малого и среднего бизнеса. Наверное, поэтому был такой большой интерес со стороны новгородских участников. На конференцию пришли более 100 предпринимателей из Великого Новгорода и Новгородской области: руководители и начинающие бизнесмены, специалисты различных отраслей бизнеса, отвечающие за развитие компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Как отмечали участники, конференция стала не только площадкой для обмена опытом и новыми технологиями, но и для общения бизнес-сообщества региона, налаживания полезных связей, помогающих развивать бизнес.
Елена ПЕТРОВА