Вторые в рейтинге

20.03.2014

Новгородцы оценили качество предоставления «пенсионных» услуг

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел социологическое исследование на тему качества обслуживания в территориальных органах Пенсионного фонда России. Было опрошено 3500 человек (посетителей клиентских служб, представителей страхователей) в 70 субъектах РФ, в том числе и в  Новгородской области.
По информации регионального отделения ПФ, новгородцы высоко оценили работу специалистов, ведущих прием. Самые популярные ответы: «Вежливость при работе с посетителями», «Компетентность в решении вопросов», «Доступность и понятность объяснений».
Более половины страхователей (56%) отметили отсутствие очередей в отделениях ПФР, треть опрошенных (31%) потратили в очереди менее 15 минут.
При обращении в ПФР полностью решить свои вопросы удалось 87% юридических лиц, частично – 10%. Большинство (71%) оценило наивысшим баллом уровень комфорта в зоне ожидания клиентов.
 В рейтинге качества предоставления услуг в Северо-Западном федеральном округе Новгородское отделение ПФР по 100-балльной шкале получило 96,6 балла, заняв второе место и уступив только Ленинградской области.

Антонина СМИРНОВА




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.