Вторые в рейтинге
Новгородцы оценили качество предоставления «пенсионных» услуг
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел социологическое исследование на тему качества обслуживания в территориальных органах Пенсионного фонда России. Было опрошено 3500 человек (посетителей клиентских служб, представителей страхователей) в 70 субъектах РФ, в том числе и в Новгородской области.
По информации регионального отделения ПФ, новгородцы высоко оценили работу специалистов, ведущих прием. Самые популярные ответы: «Вежливость при работе с посетителями», «Компетентность в решении вопросов», «Доступность и понятность объяснений».
Более половины страхователей (56%) отметили отсутствие очередей в отделениях ПФР, треть опрошенных (31%) потратили в очереди менее 15 минут.
При обращении в ПФР полностью решить свои вопросы удалось 87% юридических лиц, частично – 10%. Большинство (71%) оценило наивысшим баллом уровень комфорта в зоне ожидания клиентов.
В рейтинге качества предоставления услуг в Северо-Западном федеральном округе Новгородское отделение ПФР по 100-балльной шкале получило 96,6 балла, заняв второе место и уступив только Ленинградской области.
Антонина СМИРНОВА