Припарковаться в… Пулково

07.08.2014

«Недавно воспользовался услугой компании «НовгородАвто», быстро и с комфортом доехали до Пулково. Но если раньше подвозили прямо ко входу в аэропорт, то теперь маршрутка остановилась почти за полкилометра от входа в новый аэропорт. Мне, как и другим пассажирам, пришлось с чемоданами и сумками пешком преодолевать этот немаленький участок. Возвращался точно так же. Хотя к новому аэровокзалу сделан прекрасный подъезд, есть большие аншлаги-
объявления о том, что стоянка у входа до 15 минут бесплатно. На наших глазах к самому входу постоянно подъезжали микроавтобусы с пассажирами, выгружали их, забирали других. Только новгородские пассажиры тащились с багажом вдоль какого-то терминала, искали свою маршрутку – никаких опознавательных знаков и указателей. Когда нашли, спросили у водителя: почему не подъезжает ко входу? Ответил, что у «НовгородАвто» место выкуплено только на этой парковке, обращайтесь к руководству. Вот и хочется через газету спросить у руководства «НовгородАвто», что мешает микроавтобусам
с зафрахтованной платной стоянки в указанный час на 5-10 минут подъехать прямо ко входу в аэровокзал?

Сергей Евдокимов».

Припарковаться в... Пулково 1Редакция  попросила руководителя ООО «НовгородАвто» Андрея Иткина прояснить ситуацию.
«Во-первых, спасибо Сергею за внимание, проявленное к нашей компании, – сказал он. – Мы рады, что поездка по маршруту Новгород-Пулково понравилась. Наш менеджмент постоянно  работает над  повышением уровня предоставляемых услуг, заботясь  о комфорте  и безопасности пассажиров. 
По существу замечаний вынужден признать, что территория  и инфраструктура аэропорта «Пулково» не входит в сферу влияния «НовгородАвто».  Место остановки автобусов  определяется  Правилами стоянки автотранспорта на привокзальной площади Терминала-1 аэропорта «Пулково» и требованиями законодательства в области авиационной безопасности.
«НовгородАвто» как участник движения по территории, прилегающей к Терминалу-1, обязано  подчиняться указаниям ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которое управляет  операционной деятельностью аэропорта «Пулково». Задолго до открытия нового терминала мы начали переговоры с ними, результатом которых стал договор аренды именно того парковочного места, о котором пишет читатель. Это место на тот момент было определено как единственно возможное для посадки-высадки пассажиров.
Как только открылась парковка Р10, предназначенная для транспортных средств, выполняющих заказные перевозки, нам   предоставили право брать и высаживать там пассажиров. Что мы и делаем начиная с 17 июля. В этой связи хотелось бы отметить, что Р10 расположена значительно ближе к Терминалу, чем прежняя остановка на Р3. Пассажирам теперь гораздо легче найти остановку (смотрите на схеме). Но, как и ранее, остановка не будет обозначена никакими опознавательными знаками или указателями. Любые указатели, не относящиеся непосредственно к деятельности аэропорта, не могут размещаться на его территории, равно как и информационная служба  в здании аэровокзала не предоставляет никакую информацию об услугах компаний, не занимающихся обеспечением функционирования аэропорта.
Схема расположения остановки автобусов ООО «НовгородАвто» размещена  в кассах и на сайте компании www.novgorod-avto.ru, на странице ВКонтакте  http://vk.com/club9049048
Что касается 15-минутной бесплатной стоянки у входа в Терминал, то данное положение относится только к владельцам   некоммерческого автотранспорта.
Микроавтобусы, которые пассажиры наблюдают в непосредственной близости ко входу в Терминал, осуществляют  регулярные перевозки по социальным и коммерческим городским маршрутам, предназначенным для доставки пассажиров из Санкт-Петербурга  в аэропорт. По всем вопросам работы «НовгородАвто» справка по телефонам: +7 (8162) 500-501, 700-501, для клиентов в Петербурге +7 921 9 500-501».




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.