Счёт без бумаги. «Ростелеком» переводит своих абонентов на электронную форму счёта

21.08.2014

«Мы предлагаем нашим клиентам более удобный сервис. Мы уверены: наш клиент готов пользоваться электронной формой доставки счета», – заявил на брифинге для журналистов руководитель филиала в Новгородской и Псковской областях ОАО «Ростелеком» Сергей Попов.

Счёт без бумаги. «Ростелеком» переводит своих абонентов на электронную форму счёта 1Почему «Ростелеком» решил свести использование бумажных счетов к минимуму? Во-первых, сегодня для оплаты услуг «Ростелекома» ни в одном из пунктов приема платежей не требуется предъявлять бумажную квитанцию – достаточно назвать свой номер телефона или лицевого счета и сумму к оплате.
Во-вторых, отказ от бумажных извещений позволяет сберегать леса. Потому электронный счет называют еще «зеленым счетом».
И третья, главная причина. Электронный счет – это действительно удобно. 55% новгородских клиентов «Ростелекома» уже давно получают счет за услуги на адрес своей электронной почты, самостоятельно выбрав такую форму общения с телекоммуникационной компанией.
– Сегодня 85% домохозяйств так или иначе оснащены компьютерными средствами связи, потому вполне естественно предложить и счет за услуги в электронной форме, – говорит Сергей Попов.
В июне электронные квитанции вместо привычных бумажных уже получили абоненты, пользующиеся сервисом «Личный кабинет» на сайте компании. В сентябре это нововведение коснется абонентов, заключивших договор на услуги связи до 2006 года.
Основные вопросы связаны, конечно, с пожилыми людьми, у которых нет интернета или они им не пользуются…
– Пожилым людям, которые не пользуются Интернетом, не стоит беспокоиться – они и дальше будут получать счета на бумаге, – успокаивают в компании.
Порядок перехода на электронную доставку счета таков. Квитанция за август 2014 года будет размещена в «Личном кабинете», который есть у каждого абонента компании вне зависимости от перечня услуг и регистрации на сайте. Оплата данного электронного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета.
Если же вы не оплатили счет до 25 сентября – «не увидели» или хотите сохранить бумажную форму информирования – тогда в октябре снова получите бумажную квитанцию и заплатите за август и сентябрь соответственно.
Как считает коммерческий директор филиала Ольга Родионова, тревоги о «бабушках» несколько преувеличены.
– Взгляните вокруг – сегодня даже очень пожилые люди активно пользуются мобильным телефоном, – говорит Ольга. – А значит, оплачивают услуги сотовой связи.
Кивок на сотовиков, чьи услуги мы действительно оплачиваем преимущественно без бумажных напоминаний, наверно, поможет принять тот факт, что бумажные квитанции и впрямь уходят в прошлое.
– Вы можете получать несколько электронных счетов на один ящик и таким образом взять на себя заботу об оплате услуг связи для пожилых родственников, если они по каким-то причинам не могут делать это сами, – напоминает молодым ровесникам Сергей Попов.
Электронный счет, подчеркнули на брифинге руководители филиала, не подразумевает обязательно электронную оплату. Это только безбумажная квитанция, которую можно оплатить любым удобным для вас способом – в платежных устройствах и офисах банков, в почтовых отделениях, в терминалах популярных платежных систем и т.д.

Что собой представляет электронный счет и в чем его преимущество? Это файл в формате pdf, идентичный по содержанию бумажной квитанции. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, пересылать или сохранять в электронном архиве. Электронный счет позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть интернет.
Как доставляется электронный счет? Через сервис «Личный кабинет» на сайте ОАО «Ростелеком». В виде письма на ваш e-mail. Кроме того, можно заказать бесплатное информирование об оплате телекоммуникационных услуг на мобильный телефон в виде sms-сообщений.

Счёт без бумаги. «Ростелеком» переводит своих абонентов на электронную форму счёта 3Получить дополнительную информацию по вопросу перехода на электронную форму счета вы можете в центрах обслуживания и продаж ОАО «Ростелеком», круглосуточно по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный с городского и мобильного телефона) и на сайте www.rt.ru

 

Дарья БЕЛЯКОВА
Анна БОЧАРОВА (фото)




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.