Подруга байкера

24.10.2013

Старт мотоколонны был назначен на три часа. Мне позвонили в час. Чтобы успела отвести брата к маме на работу. Чтобы оделась удобно и непродуваемо. Чтобы взяла ручку, блокнот и фотоаппарат. Чтобы вышла и встретила своего пилота. Чтобы услышала от него:

— Готова? Держись!

Подруга байкера 1Я различаю мотоциклы только на расстоянии вытянутой руки. И то, когда вижу название модели. Поэтому мне понадобилась экскурсия. Иначе я написала бы, что площадку заполняли чёрные, красные, синие и серые штуковины. А вот для знающих людей там было собрано множество наглядных примеров обилия мощи, комфорта, красоты и банальных понтов.
Помимо этого, каждый мог увидеть то, на чём колесили их отцы и деды. Пока обладатели «японцев» и «европейцев» катались по улицам города, любители приводить в чувства модели советского мотопрома занимались делом. У них получилось оживить как минимум три раритета.
– Выстраиваемся в колонну по двое, – командуют организаторы.
Рёв по цепочке побежал от первого байка к последнему. Окружавшие меня люди синхронно потянулись за шлемами. Без шлема ни один уважающий себя байкер на дорогу не выедет, потому что голова на плечах есть и её надо беречь. От выезда на проезжую часть и до вала выстроилась вереница мотоциклов, готовых рвануть с места в любую минуту.
И в три часа дня более 200 любителей двухколесного транспорта стартовали организованной колонной от места встречи.
Улыбка застыла на моем лице. Но не холодно, ибо звук мотора греет душу. Зато очень хорошо чувствуется запах двигателей отечественного мотопрома. Выхлопные газы собирались в одно огромное облако и проносились мимо нас.
Автомобилисты, проезжавшие навстречу, сигналили, улыбались, махали руками, приветствовали. Пешеходы – останавливались, удивлялись, снимали видео. Ребёнок указывает пальцем на колонну. Наверно, завидует. По словам очевидцев, мы были похожи на огромную тучу. Грозовую.
Я вспоминала всё, что произошло за сезон. Поездку в 700 километров. Нелепое падение, которое, к счастью, обошлось без травм. И как мы летели под двести. И как сама впервые села за руль…
Час колесили по городу. Вся дорога была нашей, и никто не возражал. Люди, машины – все терпеливо ждали, пока проедем. А ехать среди сотен мотоциклистов – офигенно. Вся колонна – одно целое. Никто не обгоняет, все едут друг за другом, колонна кажется бесконечной, а ты –  в эпицентре, в самом сердце событий. Это незабываемо!
Говорят, если прокатишься на мотоцикле всего раз, любовь к нему останется на всю жизнь. Это правда. Так случилось и со мной.
Закрытие мотосезона, как мне кажется, проводится каждый год в каждом городе с одной целью – показать его жителям, что байкеры – это не только психи, шныряющие на огромной скорости между рядами машин, но и просто парни и девчонки, не представляющие жизни без двухколесного друга.

Кристина
МАСАЛЬЦЕВА




Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.