Справки о наличии или отсутствии судимости новгородцы получат по новому адресу
С 27 августа прием заявителей по государственной услуге по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, предоставляемой Информационным центром УМВД области, будет осуществляться по новому адресу: Великий Новгород, улица Людогоща д. 5/68 (комната приема граждан находится в холле здания). Об этом сообщили в пресс-службе регионального УМВД.
 
Контактный телефон для справок, консультаций и предварительной записи на прием: (8162) 980-672.
 
Для удобства граждан Информационным центром установлен график работы в течение рабочей недели ежедневно без перерыва на обед, и в каждую третью субботу месяца с 10-00 до 14-00.
Как показывает статистика, услуга по получению справки о наличии (отсутствии) судимости является наиболее востребованной среди населения. Зачастую заявители считают, что необходимую справку они имеют право получить немедленно, в день обращения. Однако, Административным регламентом, установлен срок предоставления услуги - он не должен превышать 30 дней с момента поступления документов в ИЦ. Такие временные рамки определяются необходимостью осуществления проверочных действий, в том числе, в субъектах, где заявитель ранее проживал.
 
Самым удобным для заявителя является обращение за государственной услугой через Единый портал госуслуг gosuslugi.ru. Воспользовавшись возможностями этого портала, заявитель посещает ИЦ или территориальный орган УМВД России по Новгородской области на районном уровне по месту жительства или пребывания только один раз - для получения готовой справки. О ее готовности и месте получения заявитель получает сообщения в личный кабинет. Кроме того, сроки подготовки справки через портал «Госуслуги» значительно сокращены за счет автоматизации всех процессов и в среднем не превышают 7 дней. 
 
Кроме того, в настоящее время жителям области предоставлена возможность обратиться за справкой о наличии (отсутствии) судимости в МФЦ во всех районах области.