В администрации Великого Новгорода могут появиться новые комитеты и управления
На ближайшем заседании думы Великого Новгорода, которое состоится 25 декабря, депутаты рассмотрят вопрос об изменении в структуре администрации города. Предложение подготовлено городскими властями.
Администрация Великого Новгорода формируется мэром и состоит из первого заместителя, 4 заместителей, управляющего делами, консультантов мэра и первого заместителя главы администрации, структурных подразделений.
В действующей структуре Администрации Великого Новгорода предполагается произвести следующие изменения:
1. Объединить комитеты: по экономике и инвестиционной политике и потребительского рынка и услуг, создав новое структурное подразделение — комитет экономического развития и инвестиций.
2. Объединить такие подразделения, как:
комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды; комитет по строительству; управление по дорожному хозяйству и транспорту, создав единый комитет по управлению городским хозяйством.
3. Переименовать отдел по вопросам обороны и правоохранительных органов и связи в отдел по вопросам обороны и правоохранительных органов, при этом полномочия по связи будут переданы в комитет по управлению городским хозяйством или в МКУ Великого Новгорода «Управление по информатизации органов местного самоуправления Великого Новгорода».
4. Переименовать отдел-пресс-центр в управление по работе со средствами массовой информации.
Кроме того, исключается прилагаемая схема Администрации Великого Новгорода, которая по своей правовой природе является способом распределения обязанностей между мэром Великого Новгорода, заместителями и управляющим делами. Согласно Уставу распределение обязанностей между заместителями главы администрации, управляющим делами не относится к полномочиям Думы Великого Новгорода, данные полномочия осуществляет мэр города.
Принятие вышеуказанного решения не повлечет дополнительных расходов из бюджета Великого Новгорода.