Оперативно пожаловаться на спам-звонки и смс можно будет на сайте ФАС
Федеральная антимонопольная служба России совместно с операторами связи разработали сервис, полезный для тех, кто подвергается атакам в виде ненужных рекламных рассылок по смс и звонков. Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте Службы, сообщает УФАС по Новгородской области со ссылкой на федеральное ведомство.
«В связи с большим числом жалоб граждан на звонки и смс такого характера, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, был разработан и запущен сервис обращений граждан к операторам для своевременной быстрой блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия», – комментируют в Службе.
Сегодня форма для подачи жалобы на спам-рекламу уже доступна на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2» и «Мегафон». В ближайшее время сервис запустят на сайтах других операторов.
При помощи специальной формы абоненту предлагают оставить жалобу на поступившее голосовое сообщение или смс рекламного характера и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет осуществляться в течение 72 часов.
Добавим, Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках подписанного год назад меморандума по противодействию спам-звонкам.
Фото из архива редакции