За год новгородцы более 4 тысяч раз обращались за защитой своих потребительских прав

Обеспечивая защиту прав потребителей специалистами регионального Центра гигиены и эпидемиологии за 2023 год было проведено 4026 консультаций, что на 97 консультаций больше, чем год назад.

Как и раньше, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ.

В структуре обращений по сравнению с прошлым годом произошло увеличение обращений по товарам на 9,5%. Всего в Центре рассмотрели 1959 таких обращений, 451 из них касалось бытовой техники, 200 — сотовых телефонов, 167 — мебели.

От новгородцев поступило также 1270 жалоб на предоставленные услуги. В тройку самых популярных вошли: бытовые услуги (427), услуги ЖКХ (239) и финансовые услуги (217).

Фото с сайта infovoronezh.ru



Читайте также


Оставить комментарий

Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Комментарий станет доступен после его одобрения.
Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.