За год новгородцы более 4 тысяч раз обращались за защитой своих потребительских прав
Обеспечивая защиту прав потребителей специалистами регионального Центра гигиены и эпидемиологии за 2023 год было проведено 4026 консультаций, что на 97 консультаций больше, чем год назад.
Как и раньше, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ.
В структуре обращений по сравнению с прошлым годом произошло увеличение обращений по товарам на 9,5%. Всего в Центре рассмотрели 1959 таких обращений, 451 из них касалось бытовой техники, 200 — сотовых телефонов, 167 — мебели.
От новгородцев поступило также 1270 жалоб на предоставленные услуги. В тройку самых популярных вошли: бытовые услуги (427), услуги ЖКХ (239) и финансовые услуги (217).
Фото с сайта infovoronezh.ru